Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
26 человек добавили его в Избранное
12 м2
Общая площадьСпальные места
2 односпальных кровати
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Завтрак включен в стоимость проживания. Два горячих блюда, в дополнение к ним небольшой «шведский стол» с йогуртами, соками, бутербродами, мюсли и хлопьями, свежим молоком и домашним джемом.
Разрешено проживание домашних животных декоративных пород весом до 6 кг, за дополнительную оплату.
На втором этаже дополнительного корпуса, расположенного в 15 м от основного здания гостиницы имеется четыре бюджетных номера для двухместного размещения.
Номера площадью 12 м² с собственным санузлом с душевой кабиной, с раздельными односпальными кроватями, которые по желанию гостя можно превратить в двуспальные.
Оснащение номера:
Электроника: телевизор, телефон, кондиционер/вентилятор
Мебель: две односпальные кровати, стол, стулья, шкаф для одежды, тумбочки, зеркало
Санузел: душевая кабина, гигиенические средства
Прочее: информационная карта, меню, стаканы
ЗАВТРАК (по меню): входит в стоимость проживания
Стоимость указана за комнату в рублях РФ
Ленинская улица, 34
был на сайте: 5 дней назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Пользователь скрыл свои данные
август 2025
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
август 2025
22 августа 2025
Достоинства:
Утренний завтрак - швецкий стол. Разнообразно. Вкусно. Близость к кремлю.
Недостатки:
Старая мебель. Скрипучие и неудобные кровати. Комары в номере.
Елена, хозяин жилья
Уважаемый Анатолий! Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своим мнением! Рады узнать, что вам понравились наш завтрак «шведский стол», его разнообразие и вкус, а также удобное расположение отеля рядом с кремлём. Ваша высокая оценка этих аспектов очень важна для нас. Приносим извинения за неудобства, связанные со старой мебелью, скрипучими кроватями и появлением насекомых в номере. Мы обязательно передадим ваши замечания ответственным специалистам и постараемся в ближайшее время улучшить условия для проживания гостей. Спасибо за ваш отзыв — он помогает нам становиться лучше. Будем рады видеть вас снова и надеемся, что ваш следующий визит принесёт только положительные впечатления!
Вероника
август 2025
Вероника
август 2025
13 августа 2025
Достоинства:
Останавливалась в экономе - отдельно стоящий домик во дворе. Чисто. Вся сантехника работает (можно заменить штору в душевой). Хорошая звукоизоляция - в соседнем номере была семья с детьми, но я никакого шума не слышала. Хорошая идея - большой обеденный стол в холле, там же чайник, холодильник. Можно устроить ужин для семьи, или компании. В целом, я довольна. Очень понравилось театрализованная программа в "Пряничном заведении".
Недостатки:
Не понравилась ситуация с кухней. Завтрак: ассортимент блюд небольшой, но вполне достаточный. Все вкусно. Кофе по запросу. При этом может не оказаться хлеба (закончился вчера). Свечки, которые ставят под миской с кашей не могут прогреть толстые стенки посуды, поэтому в 10:00 каша уже холодная. Персонал не отслеживает, что блюда и тарелки заканчиваются. Ужин: заказала какую-то котлету и протертый суп с грибами. Заказ был сделан заранее к определённому времени. Суп оказался совершенно несъедобный: непонятно, когда его готовили, разогревали явно в микроволновке - края холодные, средина чуть теплая. Невкусный, похоже, что готовили на воде. К супу подали несколько листков совершенно горького салата. На вопрос, почему салат горький, ответили - нам такой привозят. В последующие дни обедала и ужинала в других ресторанах.
Елена, хозяин жилья
Уважаемая Вероника! Благодарим вас за подробный отзыв и что нашли время поделиться впечатлениями о проживании у нас. Нам приятно узнать, что вы остались довольны чистотой номера, хорошей звукоизоляцией и удобствами в холле. Спасибо за высокую оценку театрализованной программы – очень рады, что она произвела на вас приятное впечатление! Отдельно благодарим за обратную связь по питанию. Мы обязательно передадим ваши замечания на кухню. Учтем ваши комментарии по организации завтрака и температуре блюд. Сожалеем, что блюда на ужин не соответствовали вашим ожиданиям. Ваши замечания о качестве супа и сервировке обязательно будут рассмотрены руководством ресторана. Конечно, это для нас важный стимул работать над качеством подачи и вкусом блюд. Будем рады видеть вас снова и сделать ваше пребывание максимально приятным!
Мария
август 2025
Мария
август 2025
11 августа 2025
Достоинства:
Расположение удобное, на территории ресторан, завтрак - шведский стол. Номер с кондиционером, чайник, холодильник. прекрасные администраторы, если нужно, помогут с вызовом такси. Все понравилось, рекомендую.
Елена, хозяин жилья
Уважаемая Мария! Благодарим вас за такой приятный и тёплый отзыв! Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили расположение нашего отеля, удобства в номере и разнообразие завтрака в формате шведского стола. Особенно рады, что вы отметили работу администраторов и их готовность помочь в любой ситуации. Забота о гостях — наш главный приоритет! Спасибо, что рекомендуете нас. Будем рады видеть вас снова и сделать всё, чтобы ваше следующее пребывание прошло комфортно и приятно!
Пользователь скрыл свои данные
август 2025
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
август 2025
7 августа 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Елена, хозяин жилья
Уважаемая Любовь! Благодарим вас за такой высокую оценку нашего отеля! Нам невероятно приятно знать, что ваше пребывание у нас оставило только положительные впечатления. Ждём вас снова в нашем отеле! Желаем вам ярких впечатлений и только приятных путешествий!
Вера
июнь 2025
Вера
июнь 2025
21 июня 2025
Достоинства:
Расположение. Персонал. В стоимость включён завтрак. Территория прекрасная.
Недостатки:
Улучшить влажную уборку номеров.
Елена, хозяин жилья
Уважаемая Вера! Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании у нас! Нам очень приятно узнать, что вы по достоинству оценили расположение отеля, внимание нашего персонала, включённый в стоимость завтрак и нашу территорию. Ваши добрые слова обязательно передадим всей команде — это лучшая мотивация для нас! Спасибо, что обратили наше внимание на вопрос влажной уборки в номерах. Мы примем ваши замечания к сведению и постараемся улучшить этот аспект сервиса, чтобы ваше пребывание в дальнейшем было максимально приятным и комфортным. Будем рады видеть вас снова и надеемся, что ваш следующий визит оставит только положительные эмоции!